Итак, у вас появилась идея гениального комикса, которая не отпускает уже много дней. Рисовать вы не умеете от слова совсем. Что делать дальше?
Для начала сразу понять главное: объявление вида “у меня есть крутая идея, художники - набегайте ее воплощать, только мне нужен определенный стиль исполнения” может сработать лишь в двух случаях.
1) Вы уже выпускали известный комикс и словами “я – сценарист того самого "вставьте название”“ собираете вокруг себя толпу поклонников на любом конвенте.
2) В конце объявления добавлена сумма, которую вы готовы заплатить художнику за воплощение вашей идеи. Сумма или ее аванс оплачивается за работу до ее начала и уже приготовлена в полном объеме. Нет, не после продажи. Да, конкретная сумма без абстрактных обещаний процентов с продаж. Работой художника является воплощение идеи в готовый комикс. Проценты будете обещать распространителям.
“То есть, если у меня идея на миллион, но нет денег, комикс так и не увидит свет?”
Нет, вероятность найти единомышленника, готового нарисовать “за идею” все-таки есть, но надо много работать. “Продать идею комикса художнику чтоб он захотел его нарисовать” – это репетиция более глобальной задачи “продать готовый комикс читателю”.
- Писать и переписывать питч своей идеи пока он не превратится в удобочитаемый и интересный текст.
- Читать пособия и книги про сценарии, изучать “как работает” сценарий уже состоявшихся проектов
- писать собственно сам сценарий. Если вы подойдете к художнику не со словами “я напишу как Алан Мур, только по-русски”, а с готовым сценарием, возможно пошлют не сразу.
Если сценарий готов, а художник не находится и идея не отпускает – сделать следующий шаг и пробовать делать раскадровки, а то и рисовать самому.
Даже если у вас идея эпичного фэнтази, которое без красивого рисунка потеряет значительную часть обаяния, нарисовать его в виде палочек гораздо более полезная деятельность, чем постоянные жалобы на отсутствие художника. В конце концов, манга “One Punch man” первоначально родилась именно в виде кривых скетчей.